Меню
Главная страница
Интервью
Новости
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Фотоальбом
Видео
Форум
Гостевая книга
Ccылки
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Май - 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама

Интервью
Низкобюджетный хайтек

На вопросы uav.ru ответил генеральный директор компании A-level aerosystems Александр Захаров

Расскажите о ваших впечатлениях о MAKC-2005. Что Вы представили на выставке?

Авиасалон подтвердил - что это одна из самых высокотехнологичных выставок России. Интересны были встречи со специалистами нашей страны и профессионалами из других авиационных держав мира. Интересны стенды беспилотных летательных аппаратов. Наша компания представила серию БЛА. От сверхлегких вес - 2,5 кг ALA 421-01 до аппаратов нового поколения ZALA 421-02 - вертикального взлета - посадки. У нас есть БЛА среднего класса 6 и 12 кг. ALA 421-01 и ALA 421-03 выпускаются серийно, широко используются и зарекомендовали себя как надежные аппараты. ZALA 421-02 - экспериментальный образец. Три месяца он находится у нас на летных испытаниях.

Поговорим о серийно выпускаемых аппаратах. Для чего они предназначены?

В первую очередь воздушная фото и видеосъемка, затем лесоохрана. Также наши БЛА используются для составления карт и мониторинга земной поверхности. Вообще БЛА решает много задач для науки, сельского хозяйства, гражданского и военного назначения.

Существуют ли интерес со стороны военных заказчиков?

Наши модели мобильны, надёжны и низкобюджетны. Думаю, что это вполне устраивает наши вооруженные силы.

Сколько стоят ваши комплексы?

Все зависит от задач поставленных заказчиком. Мы анализируем требования для БЛА, выбираем необходимые компоненты. Так как наша компания имеет небольшой штат и мы применяем низкобюджетные технологии производства, то аппараты вполне конкурентны по цене, а в сравнении с зарубежными аналогами стоят в 2 раза ниже.

Как осуществляются взлет и посадка БЛА?

Аппараты взлетают и садятся по самолетному. Был случай, когда во время испытаний у аппарата заклинило двигатель, но, тем не менее, самолет прилетел и совершил посадку.

Корпус аппаратов композитный?

Да, корпуса для наших беспилотников мы изготавливаем самостоятельно из композитных материалов.

А что за электроника внутри?

Мы используем как отечественную, так и импортную. Мы используем свой автопилот. Все наши аппараты могут управляться как компьютером, так и оператором с земли.

Расскажите о Вашей фирме.

Компания небольшая, но у нас работают высококлассные специалисты: инженеры, механики, программисты. Регулярно проводим анализ состояния рынка БЛА, посещаем выставки в Америке и Европе (все что связано с БЛА). Анализируем использование различной электроники в аппаратах, подобных нашим БЛА, изучаем литературу и опыт зарубежных стран в этой области. Являемся членами Международной Ассоциации Беспилотных Систем AUVSI и Ассоциации Беспилотных Систем РФ.

Какие у Вас отношения с конкурирующими компаниями?

Отношения ровные, но считаем, что Ассоциация поможет объединить все силы на этом рынке, выявить перспективы и решить очень многие задачи. За Беспилотной авиацией будущее.

Ваши дальнейшие планы?

На МАКС-2005 мы впервые представили наши летательные аппараты. Шаг удачный, судя по проявленному интересу к нашей компании. Рассматриваем вопрос выставки в Сингапуре, а 7 сентября участвуем в полетах в Уэльсе в Великобритании. Планы большие и очень перспективные. Необходимо работать, проводить испытания, накапливать опыт и совершенствовать системы.

30.08.2005


Aviation Banner Network

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!

Фотоальбом
от admin

Каталоги
Replacer.NET ratings for www.uav.ru
Яндекс цитирования

реклама