Меню
Главная страница
Интервью
Новости
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Фотоальбом
Видео
Форум
Гостевая книга
Ccылки
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Июнь - 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама

Интервью
Рекламаций не было

О беспилотных разработках компании «Эникс», продемонстрированных на МВСВ-2008, а также перспективных работах uav.ru рассказал Генеральный директор-Главный конструктор компании Валерий Николаевич Побежимов

Валерий Николаевич, расскажите, пожалуйста, какие системы Ваша фирма привезла сюда на МВСВ?

Здесь мы представляем две системы с беспилотными аппаратами – «Элерон-3» и «Элрон-10» массой 3,5 и 10,5 кг соответственно.

Радиус действия первого из аппаратов составляет от 15 до 25 км при продолжительности полета 1,5-2 часа. Второй аппарат имеет радиус действия около 50 км и продолжительность полета порядка 2 часов.

Хочу отметить, что «Элерон-3» и «Элерон-10» – это базовые модели. На самом деле это, по сути дела, воздушные платформы на которых можно размещать различное оборудование. На «Элерон-3» массой до 0,5 кг, на «Элерон-10» – до 2 кг.

В 2005 «Элерон-3» уже работал на одной из погранзастав на Северном Кавказе. Кто кроме пограничников использует эту систему?

У нас самые различные заказчики. Эту систему используют Министерство по чрезвычайным ситуациям, «Газпром», лесники, Министерство внутренних дел. Крайний конкурс, который был объявлен МВД, был выигран нашей фирмой. Уже в течение полугода данный комплекс активно используется в интересах правоохранительных органов в северокавказском регионе. Кроме того, нашей компанией была проделана работа в интересах полярных экспедиций. В течение месяца мы с помощью «Элерона-3» вели ледовую разведку на СП-35 (Северном ледовитом океане). Проведенная аэросъемка позволила сделать правильные выводы и вовремя эвакуировать полярную экспедицию.

Если не секрет, какие отзывы эксплуатантов? Приходилось вносить какие-то изменения?

За три года эксплуатации этой системы различными эксплуатантами замечаний не получено. Рекламаций не было. Просили допоставить что-то, поменять программу. Например, одна из эксплуатирующих организаций обратилась к нам с просьбой на аппаратах, укомплектованных телевизионной аппаратурой, дополнительно поставить фотоаппарат. Конечно, мы подобные пожелания наших пользователей удовлетворяем.

«Элерон-10»? появился в линейке «Эникса» позднее. Как обстоят дела с ним?

По «Элерон-10» уже проведены летно-конструкторские испытания. Сейчас готовится документация на эту систему.

То есть «десятка» скоро будет готова к поставкам?

Как платформа она уже готова к поставкам. Однако мы пока не знаем, каковы будут желания заказчика относительно используемой аппаратуры полезной нагрузки.

Как насчет создания беспилотных систем для Флота? Насколько я знаю, такие системы есть в Ваших планах.

Да, это одна из важных задач, стоящих перед нами – сделать беспилотник для Военно-морского флота. Существуют специфические требования для подобной системы – по эксплуатации в воздушно-соленой среде, по посадке на корабль. Кроме того, должна быть обеспечена еще и высокая герметичность – аппарат при посадке на воду должен продержаться на поверхности не менее 5 часов. Работы в этом направлении сейчас проводятся у нас.

В прошлом году Вы говорили, что планируете также работы в области аппаратов микро-класса. Что Вы могли бы сказать об этом направлении работ на «Эниксе»?

Действительно, подобные работы ведутся. Ведутся в инициативном порядке. Мы работаем над созданием аппарата массой 0,6 кг. Мы сейчас пытаемся каким-то образом совместить требования различных потенциальных эксплуатантов таких систем. Скажем, одним подошел бы одноразовый аппарат, другим нужен многократно используемый. Некоторых интересует полная автономность – отсутствие радиосвязи. На настоящий момент могу сказать, что работы ведутся, ну а конкретнее на эту тему мы могли бы поговорить несколько позднее.

Ну и последний вопрос. Как Вам МВСВ-2008?

Выставка представительная и посещаемая. За время ее работы мы убедились, что ее посещают многие делегации, причем на высоком уровне. Для нас участие у МВСВ было удачным – уже с первого дня работы выставки у нас завязались весьма перспективные контакты.

27.08.2008



ООО ТеКнол

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!

Фотоальбом
от admin

Каталоги
Replacer.NET ratings for www.uav.ru
Яндекс цитирования

реклама