Меню
Главная страница
Интервью
Новости
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Фотоальбом
Видео
Форум
Гостевая книга
Ccылки
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Апрель - 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама
Медцентр на курской: множество медцентров vclinica.ru.

Интервью
Гражданские работы UAVia

О беспилотных системах украинской компании «UAVia», продемонстрированных на киевском Авиасалоне Авиасвит-2008 uav.ru рассказал Генеральный директор - Главный конструктор компании Юрий Борисович Рябов

Юрий Борисович, расскажите, пожалуйста, о работах Вашей фирмы в области беспилотных систем.

«UAVia» – украинская компания, специализирующаяся в области проектирования и создания комплексов с беспилотными летательными аппаратами. Начиная с 1994 года, на базе фирмы «ImperialAvia», с 2001 «Sinuk» и с 2004 Авиакомпании «Велес», проводились совместные разработки и научные изыскания в области систем с беспилотными летательными аппаратами.

Коллектив «UAVia» состоит из высококвалифицированных авиационных инженеров, ученых, техников, и других специалистов разных профилей. Многие специалисты принимали участие в создании всех последних самолетов фирмы «Антонов». Есть в нашей компании и многократные чемпионы мира по авиамоделизму и радиоэлектронному спорту.

Часть из беспилотных летательных аппаратов, созданных нами, представлена в этом году на киевском Авиасалоне «Авиасвит».

Что Вы могли бы о них рассказать?

Мы имеем три типа БЛА и много их модификаций взлетной массой от 6-ти до 150 кг, с массой полезной нагрузки от 2-х до 40 кг., продолжительностью полета от 2-х до 10-ти часов, дальностью полета до 1000 км., и скоростью от 100 до 400 км/ч.

Основные наши проекты это: Р-100 – самый легкий самолет, средний самолет – Р-400, замыкает семейство наших беспилотников более тяжелая серия – Р-600. Находится в разработке, но уже летал, еще один тип БЛА вертикального взлета и посадки. Мы имеем практически замкнутый цикл разработки и изготовления. На протяжении последних трех лет некоторые типы наших БЛА регулярно выполняют полеты в народном хозяйстве.

Не могли бы Вы рассказать поподробнее о каждой из моделей?

Наш основной и, пожалуй, наиболее интересный проект – это 100-я серия. Он имеет несколько модификаций. Здесь на «Авиасвите» он представлен в двух модификациях.

В зависимости от типа двигателя, от компоновки самолета, от компоновки полезной нагрузки продолжительность полета варьируется от 1 до 6 часов с возможностью продления в некоторых модификациях до 8 часов. Аппараты этой серии могут применяться для воздушного наблюдения, патрулирования автомагистралей, сухопутных и морских границ, сельскохозяйственный вариант, летающих мишеней. Апробация данной модели проводилась на различных летных полигонах, при разных метеорологических условиях.

Р-100 выполняет наблюдение в реальном времени и применяется днем, ночью, в условиях плохой видимости или ее полного отсутствия. На борту устанавливаются дневные, ночные, ИК камеры или сканеры. Видеоинформация и телеметрия передается на землю в режиме реального времени или записываться на носитель.

Второй проект можно отнести к среднему классу. Это Р-400. БЛА был создан в 1994-1995 годах и представляет собой уменьшенную и оптимизированную версию БЛА Р-600. Вообще существуют две модификации аппаратов 400-й серии. Здесь представлена короткая модификация с двухцилиндровым двигателем объемом 60 кубических сантиметров и мощностью 4 лошадиных силы. Существует также удлиненная версия с 14-сильным двигателем. Удлиненная версия позволяет достичь продолжительности полета порядка 12 часов.

Р-400 выполняет наблюдение в реальном времени и применяется днем, ночью или в условиях плохой видимости. Полеты могут выполняться по программе, или в режиме дистанционного управления оператором. Предусмотрена установка дневных и ночных видео и ИК камер, тепловизора или другого оборудования заказчика. Компоновка самолета и увеличенные объемы аппаратурного отсека позволяют устанавливать оборудование с большой разрешающей способностью.

Самый тяжелый самолет в нашей линейке беспилотников – Р-600. Этот аппарат существует в двух модификациях грузоподъемностью 35 и 40 килограмм в зависимости от размеров крыла, от фюзеляжа и от используемого двигателя.

Насколько я знаю, Вы размещаете на его борту оборудование радиационного мониторинга…

Совершенно верно. Этим проектом мы занимались совместно с Институтом экологических и медицинских систем «ИНЭМС». Созданная система дистанционного радиационного мониторинга «АСПЕК» была разработана в рамках выполнения Государственной программы «Комплексное картирование техногенного радиоактивного загрязнения территории в результате аварии на Чернобыльской АЭС». Метод основан на рекомендациях «МАГАТЭ» и предназначен для комплексной оценки радиационной обстановки окружающей среды.

С кем Вы сотрудничаете при создании Ваших беспилотных систем?

Мы сотрудничаем с рядом организаций на Украине, в том числе, с уже упоминавшимся мной предприятием «Велес», с Национальным политехническим университетом, с Национальным аграрным университетом, с АНПК «Антонов» и некоторыми другими компаниями.

Какие работы Вы выполняете сами, а какие заказываете партнерам?

Мы делаем проект и изготавливаем планер. Детали планера изготавливаются также нами – у нас есть производство композитов. Катапульты для запуска БЛА делаем также мы. Двигатели делает харьковская компания «АТМ» совместно с нами. Систему управления мы используем канадскую – компании «Micropilot». Однако в настоящее время в разработке собственная система. Она сейчас находится на стадии испытаний.

Что Вы могли бы сказать об интенсивности их использования?

Налет у нас достаточно приличный – в год порядка 1000 часов. В основном, это гражданские и коммерческие работы, в том числе сельскохозяйственные - опыление и аэрофотосъемка.

В основном, Вы работаете на условиях аутсорсинга, я правильно понял?

Да, у нас есть подразделение, которое занимается оказанием услуг с использованием нашей же техники. Это несколько экипажей, которые выезжают с нашими беспилотными комплексами к заказчикам. В основном мы работаем весной, летом и осенью.

Есть ли какие-то изменения в демонстрируемых Вами сейчас беспилотных системах, по сравнению с предыдущим Авиасалоном «Авиасвит»?

Принципиально нового мы здесь ничего не показываем. Мы считаем, тот ряд беспилотных систем, которые мы создали, достаточно удачен. Мы идем по пути доводки, усовершенствования этих систем, повышения их функциональности и надежности.

Какова востребованность беспилотных систем на Украине?

Применение беспилотной техники – не самоцель. Востребованы ряд задач, о которых я уже говорил. Когда заказчик начинает сравнивать стоимость работ, проведенных с помощью традиционных пилотируемых самолетов со стоимостью таких же работ, проведенных беспилотными средствами, то часто приходит к пониманию преимуществ беспилотной техники.

Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от Авиасалона «Авиасвит-2008».

Для того чтобы иметь успех в бизнесе необходимо плотно общаться со своей целевой аудиторией. Выставка как раз предоставляет такую возможность. Кроме того, Авиасалон – это своеобразный праздник авиации.





ООО ТеКнол

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!

Фотоальбом
от admin

Каталоги
Replacer.NET ratings for www.uav.ru
Яндекс цитирования

реклама
Медцентр на курской: множество медцентров vclinica.ru.
Обзор бюджетной светодиодной лампы feron.