Меню
Главная страница
Интервью
Новости
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Фотоальбом
Видео
Форум
Гостевая книга
Ccылки
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Август - 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама

Интервью
Bluebird - Синяя птица

На вопросы uav.ru ответил руководитель компании Bluebird Aero Systems, господин Ронен Надир (Ronen Nadir)

Господин Надир, Вы являетесь главой достаточно молодой компании, специализирующейся в области систем БЛА. Что Вы могли бы рассказать о Вашей компании.

Компания Bluebird Aero Systems Ltd была основана в мае 2002 г. Предлагаемая нами сегодня продукция находилась в разработке с 1998 г. Нашей основной целью является продвижение новых технологий и создание индустрии тактических беспилотных систем, чтобы обеспечить технологии для различных прагматичных применений, ранее не доступных (например, фотограмметрическая беспилотная платформа).

Что Вы можете рассказать о Вашей команде? Какие люди работают в Вашей компании?

Bluebird Aero Systems имеет высокопрофессиональный коллектив. Команда специалистов, имеющих знания и опыт в области систем БЛА, парашютов, авионики, систем управления, композитных материалов и т.п., работает бок о бок с экспертами в области применения систем БЛА.

В настоящее время в Израиле существует множество компаний, разрабатывающих и производящих беспилотные авиационные комплексы. Сумели ли Вы найти свою нишу на этом рынке?

Наши основные усилия направлены на совершенствование возможностей нашей компании по разработке и производству систем БЛА. В качестве примера могу сказать, что наша компания является мировым лидером в области создания тактических БЛА с мягким крылом. Подобные аппараты и соответствующие системы для них были разработаны компанией BlueBird Aero Systems несколько лет назад и на настоящий момент уже имеют суммарный налет в несколько сотен часов. Кроме того, наша компания имеет несколько патентов на системы навигации и стабилизации полета БЛА с мягким крылом.
Недавно наша компания завершила разработку мини-БЛА, названного Министерством обороны Израиля лучшей системой в этом классе. В настоящее время эта система уже находится в эксплуатации.

Что Вы предпринимаете, чтобы предлагать инновационные, стоимостно-эффективные решения?

Чтобы осуществить наши планы мы придерживаемся четырех ключевых правил:
Простота использования – мы создаем автономные системы, управляемые двумя людьми (от момента запуска, до посадки);
Низкий риск – наши системы безопасно использовать даже над населенными районами (вне зависимости от возможных ошибок оператора);
Хороший показатель стоимость/эффективность на всех этапах использования;
Хорошая транспортабельность – два человека могут переносить полнофункциональную систему.

Расскажите, пожалуйста, о Ваших беспилотных системах.

Среди нашей продукции я бы отметил следующие основные системы.
Blueye тактическая система, специально спроектированная для простоты транспортировки, быстроты развертывания, проведения полностью автономных операций. БЛА способен взлетать и стадиться используя ограниченное пространство. Blueye может нести 15-килограммовую целевую нагрузку и выполнять широкий спектр задач разведки, наблюдения и мониторинга. Система Blueye позволяет осуществлять фотограмметрическую картографию интересующих областей в масштабе времени близком к реальному. БЛА имеет высокую надежность и живучесть, прост в управлении и может использоваться как в дневное, так и в ночное время, осуществляя полеты на удалении до 50 км от станции управления и оставаясь в воздухе до 8 часов.
Boomerang – портативная беспилотная система с катапультным стартом. БЛА спроектирован по схеме «летающее крыло», оснащен электрическим двигателем и предназначен для мониторинга, разведки и наблюдения. Система полностью автономна (с момента старта до посадки, которая осуществляется на парашюте), проста в использовании, может нести относительно большую целевую нагрузку (2 кг.) и имеет высокую надежность. БЛА может эксплуатироваться в дневное и ночное время суток и способен находиться в воздухе до 2,5 ч.
AP300 – комплект авионики для мини-БЛА. Комплект, имеет малый вес (330 гр.), при этом обеспечивает полный контроль над беспилотным летательным аппаратом, включает автопилот, командный и телеметрический канал связи, аварийный командный канал, полнодуплексный канал управления, магнитный компас, систему сбора информации с датчиков БЛА и т.п.

Для каких целей предназначены Ваши беспилотные системы? Пожалуйста, расскажите о военных, полицейских и гражданских возможностях применениях Ваших систем.

Наши комплексы могут быть использованы в различных миссиях, выполняемых регулярной армией, полицией, органами госбезопасности, а также для осуществления соответствующего мониторинга в интересах различных гражданских служб. В части мониторинга и наблюдения за городскими территориями наши системы предлагают решения, обеспечивающие независимое и немедленное реагирование на различные чрезвычайные ситуации, позволяя обнаруживать и осуществлять мониторинг соответствующих территорий.
Для погранслужбы наши системы могут использоваться для предотвращения незаконных проникновений и контрабанды. Наши системы могут обнаруживать подозрительные объекты перед и в ходе прохождения конвоев. В сельском хозяйстве и лесоохране наши комплексы могут обеспечить мониторинг в интересах соответствующих государственных сельскохозяйственных и природоохранных ведомств для своевременного обнаружения атак насекомых, проблем с поливом, болезней растений и т.п.

Какая целевая нагрузка используется на Ваших аппаратах?

Наша компания разрабатывает некоторые уникальные виды целевой нагрузки для различных миссий и различных БЛА. Также мы проектируем наши БЛА для адаптации под необходимую пользователям полезную нагрузку. Среди используемых в качестве целевой нагрузки систем я бы перечислил следующие.
Eye-light – видеокамера для дневной съемки класса low end. Это стабилизированная камера с высоким разрешением, цветным CCD, и 25-кратным зумом.
ESP600 – две цветных CCD камеры класса High end высокого разрешения с оптическим 15-кратным увеличением для съемки в дневное время.
Фотограмметрическая целевая нагрузка. Управление осуществляется при помощи PGC-компьютера. Система имеет широкополосный цифровой канал (45 Мб/с) и обеспечивает получение высококачественных изображений и видео в режиме реального времени.

В Ваших БЛА широко используется парапланерная технология. Какие основные преимущества это дает? Является ли это достаточно безопасным?

Безусловно! Парапланерные технологии позволили впервые в мире предложить достаточно безопасных беспилотный летательный аппарат для гражданских миссий. Мягкое крыло аппарата делает систему Bluebird более надежной, обеспечивает высокую стабильность во время полета, высокую подъемную силу, мягкую посадку и возможность приземления на любую поверхность.

Что Вы могли бы сказать о системе дистанционного управления, которую Вы используете?

Пульт управления, построен на базе персонального компьютера, который может быть легко адаптирован для специфических применений. Система имеет дружественный и интуитивно-понятный интерфейс управления. Кроме того, система отличается высокой мобильностью.

Несколько слов о Ваших партнерах. Кто они?

Среди наших партнеров компании BES and BKD Systems Ltd, предлагающие решения в области электронных систем военного назначения, фирма Trudler, специализирующаяся на производстве композитных материалов, а также компания MicroPilot.

Продает ли Ваша компания беспилотные системы в другие страны?

Продукция нашей компании была широко представлена потенциальным потребителям в разных странах в прошлом году, и вызвала большой интерес благодаря своим уникальным возможностям и операционной зрелости. Несколько систем Blueye были проданы крупной американской компании. В настоящее время мы ведем переговоры о продаже наших систем с несколькими заинтересованными сторонами.
Морская пехота США провела оценку системы Blueye. Системы тестировались военной лабораторией МП США для использования в качестве части системы обнаружения движения. Также данная система может применяться для обнаружения взрывных устройств. Испытания проходили в мае 2005 г. на полигоне в шт. Юма. Blueye доказал свою надежность в жестких условиях пустыни (критические температуры, пыль, сильные ветры). Военными была также отмечена способность к повторному запуску беспилотного аппарата всего через несколько минут после посадки.
Некоторые государственные ведомства и частные компании в Израиле также выразили интерес к предлагаемым нами системам. В ноябре прошлого года фирма Rafael, уполномоченная компания Правительства и Министерства обороны Израиля, с успехом протестировала тактический БЛА SkyLightB, разработанный и производимый нашей компанией. SkyLightB демонстрирует последние достижения нашей компании в области беспилотных систем. Фактически, компании BlueBird и Rafael представили Министерству обороны Израиля новое решение в области тактических БЛА для батальонного уровня. В то же время мы работаем над военным проектом БЛА для уровня бригады.

Есть ли у Вас планы выйти и на российский рынок?

Да, мы хотели бы иметь бизнес с российскими компаниями в рамках существующих возможностей.

BlueBird Aero Systems Ltd
06.03.2006


ООО ТеКнол

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!

Фотоальбом
от admin

Каталоги
Replacer.NET ratings for www.uav.ru
Яндекс цитирования

реклама