Меню
Главная страница
Интервью
Новости
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Фотоальбом
Видео
Форум
Гостевая книга
Ccылки
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Май - 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама

Интервью
Сетецентрически-ориентированные беспилотники

На вопросы uav.ru ответил руководитель отдела регионального маркетинга компании Rheinmetall Кнуд Микелсон

Господин, Микелсон, расскажите, пожалуйста, о беспилотном направлении в деятельности компании Rheinmetall

Компания Rheinmetall работает в области беспилотных систем достаточно давно. У нас есть большой опыт работ в этой области и соответствующие высококвалифицированные кадры. Мы используем все последние технические достижения, чтобы создавать максимально эффективные автономные беспилотные летательные аппараты.

Не могли бы Вы рассказать подробнее о модельном ряде ваших беспилотников?

Модельный ряд включает несколько систем с беспилотными аппаратами различного класса.

KZO – беспилотный аппарат взлетной массой 160 кг и размахом крыла 3,42 м предназначен для обнаружения, идентификации целей противника и целеуказания. Данные с беспилотника передаются на наземную станцию в режиме реального времени. Система имеет высокую мобильность и может быть развернута практически повсеместно. Первая пробная поставка Бундесверу была осуществлена в 2005 году. В 2007 г. в войска была поставлена партия из 6 систем, каждая включающая 2 наземные станции управления и 10 беспилотных летательных аппаратов.

Система разрабатывалась в трех вариантах: собственно KZO, оснащенный аппаратурой разведки и наблюдения, и предназначенный для нужд немецких ВС, Fledermaus для радиоэлектронной разведки, Mucke для задач радиоэлектронной борьбы, а также экспортный вариант – Tucan.

Еще одна беспилотная система тактического класса – Tares позволяет обнаруживать и идентифицировать как стационарные, так и подвижные цели противника, а также сопровождать подвижные цели. Система, предназначенная для корректировки артиллерийского огня, имеет встроенный интеллект и может функционировать автономно, охватывая при этом площадь в 2000 кв. км.

Вместе с небольшой немецкой фирмой Mavionics мы создали семейство беспилотников Carolo микро- и мини-класса. Взлетная масса аппаратов варьируется от 400 г у Carolo C40 до 4 кг у самого крупного БЛА в семействе – Carolo P200.

Насколько я знаю, среди беспилотных систем, которыми занимается компания Rheinmetall, есть также конвертоплан.

Совершенно верно. Мы работаем над проектом конвертоплана Eagle Eye. Сам БЛА создан компанией Bell. ВМС и Морская пехота США выразили заинтересованность в продвижении системы на европейский рынок. Так, с 2004 года мы сотрудничаем с компанией Bell по адаптации этого БЛА для европейских заказчиков.

Помимо Bell, вы ведь также сотрудничаете с еще одним американским производителем беспилотных систем – компанией General Atomics…

Да, действительно, мы сотрудничаем с General Atomics по программе адаптации БЛА Predator. Адаптация коснулась, в частности, наземной станции управления, оборудования БЛА и линии связи.

Работа также ведется в интересах европейских потребителей?

Нет, эта работа ведется исключительно в интересах Бундесвера.

Почему среди систем MALE-класса был сделан выбор именно в пользу американского, а не, к примеру, израильского аппарата?

Израильские аппараты очень хороши и проработаны. Производители реализуют в них все последние технические достижения, постоянно совершенствуя системы. Однако есть существенный нюанс – климатические различия. То, что хорошо для Израиля не всегда подходит для Европы.

Насколько мне известно, ваша компания развивает также направление OPV.

Одним из интересных направлений в развитии авиационных систем являются так называемые опционально-пилотируемые летательные аппараты. Это аппараты, которые могут быть использованы как в пилотируемом, так и в беспилотном вариантах. Система Opale как раз является представителем этого класса систем. Opale может применяться в широком спектре задач, включая разведку, наблюдение, контроль границы, сельскохозяйственный мониторинг и т.п. Система базируется на платформе самолета DA42 Twin Star компании Diamond Aircraft.

Легкий двухдвигательный самолет, в конструкции которого широко использованы современные композиционные материалы, идеально подходит для выполнения продолжительных полетов.

Вы говорите, что делаете сетецентрически-ориентированные БЛА. Что это значит?

Сценарии военных конфликтов будущего коренным образом отличаются от войн прошлого. Новые операционные требования требуют новых технических возможностей. Решающим фактором будет являться информация. Это касается и разведывательной информации и управления. Преимущество будет у той стороны, которая сможет наладить информационный обмен наиболее эффективным образом. Кроме того, данная задача приобретает особую актуальность уже сегодня при взаимодействии межнациональных коалиционных сил.

В вооруженных силах Германии внедрение новых информационных технологий, как часть модернизации используемых технических средств, является одной из первостепенных задач.

Так называемый сетецентрический подход состоит в создании системы, объединяющей воедино различные датчики, платформы и тому подобные элементы на различных эшелонах при помощи унифицированных механизмов информационного обмена.

Одной из частей этой большой системы должны стать беспилотные летательные аппараты. Сбор информации при помощи летательного аппарата – это лишь часть задачи. Вторая часть – донести эту информацию как можно быстрее до множества заинтересованных потребителей на земле.

Что Вы могли бы рассказать про военное применение упомянутых Вами беспилотных систем?

Наши беспилотные системы использовались в ходе проводимой коалиционными силами операции в Афганистане. Германский контингент использует там систему KZO. Первая система с десятью беспилотниками была направлена туда в 2006 году.

Что Вы можете сказать о гражданских областях применения вашей беспилотной техники?

Безусловно, некоторые из наших беспилотных систем могут быть использованы в гражданских задачах. Среди таких задач упомянутый мной сельскохозяйственный мониторинг, патрулирование нефте- и газопроводов и многие другие миссии в которых стоимость использования беспилотников ниже, чем стоимость использования традиционных пилотируемых средств.

31.10.2007


ООО ТеКнол

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!

Фотоальбом
от admin

Каталоги
Replacer.NET ratings for www.uav.ru
Яндекс цитирования

реклама