Меню
Главная страница
Интервью
Новости
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Фотоальбом
Видео
Форум
Гостевая книга
Ccылки
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Май - 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама

Интервью
Анти-снайпер

Об одном любопытном проекте uav.ru рассказал Технический директор AUS International Пол Форгач

Господин Форгач, расскажите, пожалуйста, о системах, предлагаемых Вашей компанией.

Компания Advanced Unmanned Systems (AUS) International предлагает линейку беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета-посадки. Все они базируются на запатентованном концепте дизайна (patent pending "tilt and stop" rotor design concept).

Не могли бы Вы пояснить, в чем особенность предлагаемых систем?

Фактически, мы в БЛА мини-класса используем принцип, реализованный на больших летательных аппаратах, таких как, например, V-22 Osprey.

В результате получился уникальный аппарат. С одной стороны, ему присущи традиционные преимущества БЛА вертикального взлета-посадки – аппарат может использовать для взлета и посадки неподготовленные площадки, для этого не требуется никаких дополнительных приспособлений, таких как катапульта, парашют и т.п., он может зависать над заданной точкой. А с другой стороны – он также обладает преимуществами, характерными для беспилотников самолетного типа – большая скорость и дальность полета.

Я в качестве примера упомянул конвертоплан Osprey. Однако предлагаемая нами схема имеет свои уникальные отличия. БЛА имеет 4 поворачиваемых винта. Каждая плоскость и винт могут поворачиваться в процессе полета независимо от других, что обеспечивает высокую точность стабилизации аппарата, что необходимо, к примеру, во время сопровождения движущихся целей.

В каких областях Вы предполагаете применение?

Прежде всего, это борьба со снайперами. Соответственно, в числе потребителей могут быть военные, полиция или какие-то спецструктуры.

Каковы параметры целевой нагрузки?

На их борту может размещаться чувствительная аппаратура полезной нагрузки. Мы предлагаем несколько возможных вариантов оснащения. Под фюзеляжем может быть установлена цветная ТВ-камера с разрешением 640*480 и 36-кратным зумом или ИК-камера с разрешением 320*240. Кроме того, в носовой части БЛА устанавливается ТВ-камера черно-белого или цветного изображения со сменной оптикой и лазерный целеуказатель. Более того, созданная система может использоваться как носитель оружия.

Мини-БЛА с оружием? Вы серьезно?

Абсолютно серьезно! БЛА может нести огнестрельное оружие, такое, как, например, автомат или винтовка. Необходимую стабильность полета, требуемую для точного прицеливания, обеспечивает уже упомянутая мной схема с четырьмя независимыми винтами.

Каковы характеристики системы?

БЛА может быть запущен с площадки размером приблизительно 2*3 м. Далее осуществляет полет по заранее заданному маршруту. Аппарат может находиться в воздухе более 4 часов в режиме горизонтального полета или более 1 часа в режиме висения.

Какими двигателями оснащается БЛА?

Мы предусмотрели две возможности. С одной стороны – это электродвигатели, предназначенные для тихого максимально скрытного полета. С другой стороны – это двигатели внутреннего сгорания, необходимые для продолжительного полета.

Как осуществляется транспортировка?

Одна из задач, которую мы перед собой ставили – сделать систему AirSniper максимально мобильной. Мы исходили из того, что она должна не только транспортироваться при помощи какой-то техники, но и быть легко переносимой одним или двумя людьми.

Мы осуществили задуманное – БЛА вместе с пультом управления в транспортном положении занимают один носимый контейнер. Также, для переноски может также использоваться рюкзак. Стандартный рюкзак пехотинца Армии США. Сам аппарат весит 12 кг, приблизительно по 2 кг весят станция управления и приемо-передающая антенна. Таким образом, общая масса системы не превышает 16 кг. Ну а, кроме того, мы постарались сделать ее максимально надежной и простой в управлении и эксплуатации Сборка-разборка системы занимают не более 5 минут.

В какой стадии находятся работы по проекту?

Проект еще не реализован в тех параметрах, которые мы бы хотели достичь. Работы по нему продолжаются. Однако динамика этих работ позволяет давать оптимистичные оценки относительно его перспектив.


ООО ТеКнол

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!

Фотоальбом
от admin

Каталоги
Replacer.NET ratings for www.uav.ru
Яндекс цитирования

реклама