Меню
Главная страница
Интервью
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Видео
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Сентябрь - 2018 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама

Интервью
Анти-снайпер

Об одном любопытном проекте uav.ru рассказал Технический директор AUS International Пол Форгач

Господин Форгач, расскажите, пожалуйста, о системах, предлагаемых Вашей компанией.

Компания Advanced Unmanned Systems (AUS) International предлагает линейку беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета-посадки. Все они базируются на запатентованном концепте дизайна (patent pending "tilt and stop" rotor design concept).

Не могли бы Вы пояснить, в чем особенность предлагаемых систем?

Фактически, мы в БЛА мини-класса используем принцип, реализованный на больших летательных аппаратах, таких как, например, V-22 Osprey.

В результате получился уникальный аппарат. С одной стороны, ему присущи традиционные преимущества БЛА вертикального взлета-посадки – аппарат может использовать для взлета и посадки неподготовленные площадки, для этого не требуется никаких дополнительных приспособлений, таких как катапульта, парашют и т.п., он может зависать над заданной точкой. А с другой стороны – он также обладает преимуществами, характерными для беспилотников самолетного типа – большая скорость и дальность полета.

Я в качестве примера упомянул конвертоплан Osprey. Однако предлагаемая нами схема имеет свои уникальные отличия. БЛА имеет 4 поворачиваемых винта. Каждая плоскость и винт могут поворачиваться в процессе полета независимо от других, что обеспечивает высокую точность стабилизации аппарата, что необходимо, к примеру, во время сопровождения движущихся целей.

В каких областях Вы предполагаете применение?

Прежде всего, это борьба со снайперами. Соответственно, в числе потребителей могут быть военные, полиция или какие-то спецструктуры.

Каковы параметры целевой нагрузки?

На их борту может размещаться чувствительная аппаратура полезной нагрузки. Мы предлагаем несколько возможных вариантов оснащения. Под фюзеляжем может быть установлена цветная ТВ-камера с разрешением 640*480 и 36-кратным зумом или ИК-камера с разрешением 320*240. Кроме того, в носовой части БЛА устанавливается ТВ-камера черно-белого или цветного изображения со сменной оптикой и лазерный целеуказатель. Более того, созданная система может использоваться как носитель оружия.

Мини-БЛА с оружием? Вы серьезно?

Абсолютно серьезно! БЛА может нести огнестрельное оружие, такое, как, например, автомат или винтовка. Необходимую стабильность полета, требуемую для точного прицеливания, обеспечивает уже упомянутая мной схема с четырьмя независимыми винтами.

Каковы характеристики системы?

БЛА может быть запущен с площадки размером приблизительно 2*3 м. Далее осуществляет полет по заранее заданному маршруту. Аппарат может находиться в воздухе более 4 часов в режиме горизонтального полета или более 1 часа в режиме висения.

Какими двигателями оснащается БЛА?

Мы предусмотрели две возможности. С одной стороны – это электродвигатели, предназначенные для тихого максимально скрытного полета. С другой стороны – это двигатели внутреннего сгорания, необходимые для продолжительного полета.

Как осуществляется транспортировка?

Одна из задач, которую мы перед собой ставили – сделать систему AirSniper максимально мобильной. Мы исходили из того, что она должна не только транспортироваться при помощи какой-то техники, но и быть легко переносимой одним или двумя людьми.

Мы осуществили задуманное – БЛА вместе с пультом управления в транспортном положении занимают один носимый контейнер. Также, для переноски может также использоваться рюкзак. Стандартный рюкзак пехотинца Армии США. Сам аппарат весит 12 кг, приблизительно по 2 кг весят станция управления и приемо-передающая антенна. Таким образом, общая масса системы не превышает 16 кг. Ну а, кроме того, мы постарались сделать ее максимально надежной и простой в управлении и эксплуатации Сборка-разборка системы занимают не более 5 минут.

В какой стадии находятся работы по проекту?

Проект еще не реализован в тех параметрах, которые мы бы хотели достичь. Работы по нему продолжаются. Однако динамика этих работ позволяет давать оптимистичные оценки относительно его перспектив.


ООО ТеКнол

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!