Меню
Главная страница
Интервью
Новости
События
Статьи
Беспилотники
Ликбез
Фотоальбом
Видео
Форум
Гостевая книга
Ccылки
Библиотека
О сайте

Календарь
<< Апрель - 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
             

Сотрудничество
Реклама
Пресс-релизы
Экспорт Новостей
Правовая информация

Информация
Уважаемый Читатель! Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки. Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru

Уважаемый Читатель!
Доводим до Вашего сведения, что в настоящее время издание "Беспилотная авиация" работает на основе подписки.
Для ознакомления с условиями направьте письмо на e:mail: info@uav.ru


Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Партнеры

www.microavia.narod.ru
ДПЛА.РУ
Home&Pro Robotics - информационно-аналитический консалтинговый портал по робототехнике
CombatAVIA - Сайт о военной
> авиации России
Самолёты вертикального взлёта


Реклама

Интервью
Комплексные решения под каждого заказчика

На вопросы uav.ru ответил Директор по маркетингу компании Aeronautics Defense Systems Марк Бабот

Компания Aeronautics является одним из серьезных игроков на рынке беспилотных систем.

Я не люблю слово игрок. Игрок – это на бирже, или в казино. Компания Aeronautics Defense Systems – это ведущий мировой разработчик и производитель беспилотных систем различного назначения – воздушных, наземных и морских. И мы это делаем с успехом уже много лет.

Расскажите, пожалуйста, об истории создания Вашей компании.

Наша фирма была основана в 90-х выходцами из других более старых компаний. Ядро компании составили ведущие специалисты из таких израильских корпораций, как государственная компания Israel Airspace Industries, компании Rafael, Elbit и ряда других. Aeronautics – это частная компания, гибкая компания, которая создала революционные прорывы в беспилотной технике.

Компанию основали два энтузиаста, один из которых – президент компании Ави Леуми – специалист в области систем навигации, связи и управления, а другой – Моше Каспи – в системах авионики.

Какой путь был пройден за прошедшие годы? Что представляет собой Ваша компания сегодня?

Сегодня Aeronautics – это группа компаний с дочерними предприятиями в США, Греции, Италии, Испании. На сегодняшний день только на головном предприятии компании в Явне работают более 400 человек.

В Израиле нам принадлежат несколько компаний. Среди них компания Controp, которая создает уникальные системы полезной нагрузки – оптико-электронные, тепловизорные, инфракрасные камеры, лазерные дальномеры и т.д.

Еще одна израильская фирма Comtact создает системы связи, телеметрии, передачи данных, передачи видео в реальном режиме времени.

В Италии нам принадлежит фирма Zanzottera, давно работающая в области двигателестроения. В Испании у нас совместное предприятие с компанией, создающей компоненты для беспилотников. В Греции также создано совместное производство, которое работает для нужд армии. В США мы работаем с компанией McDonnell Douglas. Мы стратегические партнеры. Они создают беспилотники по нашим технологиям для нужд ВМС и береговой охраны США.

Как Вы полагаете, в чем причина успеха Вашей компании?

Наша компания предлагает комплексные решения по существующим у заказчиков задачам. Нельзя говорить про эти системы, как про серийное производство. Это неправильный подход. К сожалению, я не раз слышал подобную точку зрения, в том числе здесь, в России. Я думаю, надо выйти из рамок серии. Сделать 300 таких самолетов серийно – это не реально. Берутся готовые компоненты и из них «шьется костюм» непосредственно под заказчика. Необходимо смотреть снизу-вверх, то, что по-английски называется bottom-up. Т.е. сначала надо определить цель, определить какие есть проблемы, сделать анализ угроз и потом давать полное адекватное решение с использованием каких-то отдельных систем, или комплекса систем. Что Вам нужно охранять? Что Вам нужно защитить? За чем Вам нужно проследить? Какие системы полезной нагрузки нужно навесить на самолет, чтобы он эффективно это сделал? Наша цель в этом контексте – создать широкий диапазон различных беспилотных систем, которые были бы эффективнее и дешевле традиционных пилотируемых систем – самолетов, вертолетов, катеров и т.д.

Рассмотрим, к примеру, нефтяные компании. У них есть нефтепроводы, вышки, морские платформы, нефтеперерабатывающие заводы и нефтехранилища. Подобному заказчику мы можем предложить комплексную систему защиты, основанную на использовании различных наземных, воздушных и морских компонентов.

Что касается воздушных систем, у нас есть малые и средние беспилотные летательные аппараты. У нас также есть аэростатные системы наблюдения различного размера, идеальные для мониторинга статических объектов.

Вы предлагаете только готовые комплексные решения, или также и отдельные компоненты?

Мы создаем наши системы от А до Я. То есть, компании, входящие в состав Aeronautics, о которых я уже говорил, создают материалы, фюзеляж, двигатели, системы связи и полезной нагрузки для тех систем, которые мы предлагаем нашим заказчикам, но эти же компании могут продавать эти подсистемы другим компаниям как отдельную продукцию.

Унификация, вероятно, позволяет снижать затраты?

Да, действительно это так. Могу рассказать Вам об этом подробнее. Наши системы унифицированы вот в чем. Во-первых, в части систем авионики, компьютерных систем, навигационных систем, систем контроля и управления, программного обеспечения, и др. Во-вторых, унификация осуществляется на уровне станций. Например, одна станция может принимать информацию с датчиков, установленных на различных платформах – наземных, морских и воздушных, то, что мы называем C4I. Вся информация сводится в один КП, который получает всю полноту получаемой информации, благодаря чему обеспечивается правильность, высокая скорость и эффективность принятия решений.

Унификация является обратной стороной специализации. Нет ли здесь каких-то проблем?

Интересный вопрос. Этот вопрос можно задать, скажем, и в медицине: что лучше один доктор, который занимается какой-то одной артерией в сердце, или доктор, который видит полное решение? Мы находим золотую середину, «золотое сечение», если хотите. Мы не занимаемся просто проблемами охраны, или просто авиационно-космическими проблемами. Это не наш профиль. Но в том, чем мы занимаемся, у нас достаточная специализация, чтобы дать модульное решение. Мы специализированы на каком-то диапазоне задач. Допустим, по каждой системе у нас есть три компонента. А если систем 8, то у нас уже 24 модуля, с которыми мы можем создать практически любое количество специализированных систем по задачам заказчика, но с унифицированными модульными компонентами! Вот такое мы нашли комплексное решение.

Как Вы строите отношения с заказчиками?

Мы предлагаем широкой спектр услуг, включая продажи в лизинг, аутсорсинговые услуги по использованию наших систем. Однако я полагаю, что аутсорсинг не подходит для России. Эта схема применяется в тех странах, где нет достаточной инфраструктуры для обеспечения полностью самостоятельной работы. В России же достаточно ресурсов, чтобы поднять такое производство и производить системы самим на самом высоком уровне.

Мы не хотим заработать денег и уйти. Мы ориентированы на долгосрочный бизнес. Мы хотим создавать совместные предприятия. Я уже привел пример Греции и Испании и считаю подобную модель взаимоотношений подходящей и для российской стороны и для нас. Продать 20-30 систем – это одно. А создать производство на 1000 систем – это совсем другой уровень. Пусть наши системы создаются российскими производителями. Ваши компании гораздо лучше знают рынок, местные условия и потребности. Кроме того, мы сразу исключаем проблемы пошлин, налогов, транспортировки и т.д.

Что бы Вы могли сказать об опыте использования Ваших систем?

Помню себя младшим лейтенантом в 1982 году во время первой Ливанской войны. Я помню звук беспилотника над головой. Израиль создает и использует беспилотную технику сначала для военных, а потом и гражданских нужд уже более 30 лет. 30 лет – и это не теоретический уровень, не проектирование и разработки, это практическое использование. Нас нужда заставила развивать данное направление, чтобы иметь эффективное средство защиты. Безусловно, есть системы, которые сейчас только разрабатываются. Но те системы, которые мы привезли в Москву на первую российскую выставку «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК» - это не потемкинские деревни. Мы представили реально работающие образцы БЛА.

Aeronautics – одна из немногих компаний среди производителей беспилотной техники, которая реально работает на коммерческие компании. Мы победили в тендере в Африке против пилотируемых самолетов Cessna, одних из самых дешевых пилотируемых самолетов в мире, и победили именно благодаря низкой стоимости и высокой эффективности наших систем. Поэтому мы идем совершенно спокойно на любой конкурс. Мы знаем, что у нас будет наиболее привлекательная цена эксплуатации по времени полета.

Есть мнение, что израильские системы, в силу различий в климате и преимущественно аэродромному базированию, не очень подходят для России.

Я уверен, что 80-90% территории Российской Федерации подходят для использования наших беспилотных аппаратов. Я это говорю с такой уверенностью, поскольку у нас уже есть опыт работы в России. Мы даем гарантию на –20 градусов и с минимальной доработкой даем гарантию на –40. Это позволяет покрывать большую часть территории Российской Федерации. Хотя естественно, там, где будет –80, наверное, там, извините, наши беспилотные самолеты не смогут использоваться. Но я не знаю, какую систему можно было бы использовать при таких условиях. Если говорить серьезно, то я повторю, что большая часть территории покрывается, решаются проблемы горюче-смазочных материалов, которые устойчивы к низким температурам. Я полагаю, что даже русская машина «Волга», чтобы эксплуатироваться где-нибудь в Якутии, тоже должна будет пройти какую-то специальную подготовку.

Что же касается экстремальных условий, то таких условий, какие есть в Израиле, Вы мало где найдете. Во-первых, это песчаные бури, во-вторых, – влажность, в третьих, – соляные туманы и так далее и тому подобное, список можно продолжить. Поэтому, если эти системы эксплуатируются у нас, в Африке, на юге США, то они будут функционировать и в России.

Теперь что касается аэродромного базирования. Мы предлагаем несколько типов беспилотных систем, некоторых из которых не требуют использования аэродромов. Это компактные системы, которые работают в радиусе до 50 км.

Для более крупных БЛА действительно требуется взлетно-посадочная полоса. Но так как они имеют продолжительность полета до 12 и более часов, то их можно было бы размещать на аэродромах в районных центрах. Для этого требуется очень маленькая взлетно-посадочная полоса длиной порядка 300 метров. Предположим, что этот районный центр не находится в непосредственной близости от объекта мониторинга, предположим БЛА должен потратить 2 часа на полет до данного объекта и 2 часа на обратный путь. Даже в этом случае остается 8 часов на выполнение непосредственной работы по мониторингу. Покажите мне такой пилотируемый самолет или вертолет, который может это сделать!

Не могли бы Вы подробнее рассказать о Вашем сотрудничестве с российскими компаниями?

Нас сюда пригласила компания «НефтеГазАэроКосмос». В данный момент мы работаем с ними, и я надеюсь, что это будет очень плодотворное сотрудничество. По крайней мере, те люди, которые организовали выставку «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК», в частности господин Лапин, сотрудники компании «ЭКСПО-ЭКОС», которая занималась технической стороной организации этого мероприятия, демонстрировали по отношению к нам очень хорошее дружественное отношение. Хочу также отметить очень теплое отношение здесь к нам со стороны других компаний-разработчиков, а также и со стороны потенциальных заказчиков.

Россия в последние годы демонстрирует значительный рост экономики. Я полагаю, именно здесь будущее региона и Европы. Мы готовы с радостью сотрудничать с заинтересованными фирмами в России.

06.03.2007


ООО ТеКнол

Реклама

Наша майка

Получите нашу майку!

Фотоальбом
от admin

Каталоги
Replacer.NET ratings for www.uav.ru
Яндекс цитирования

реклама